Обзор новинки или опыт использования?


Зачастую мне при выборе покупки интересны не сколько первый взгляд на новинку или обзор только что вышедшего устройства, а те вещи, которые вылезают только при длительной эксплуатации устройства. К сожалению, об этом мало кто пишет из журналистов крупных изданий, поэтому информацию зачастую приходится извлекать по крупинкам — из реальных отзывов на товар (увы — очень много написано ботами) на сайтах магазинов или в том же Яндекс.Маркете. В блогах информацию найти крайне сложно, поскольку поисковые алгоритмы Гугла или Яндекса такие статьи скорее всего разместят после 10 страницы обзоров от видных изданий.

Да и не любят журналисты писать о каких-то товарах, которые уже давно в продаже или уже вышли с рынка. Типа — а какой смысл — статья-то уже не продаст товар, а значит и сама не продастся. Я не в смысле, что статья проплачена (хотя и так бывает), а в том смысле, что время уже ушло, интерес схлынул, новинка уже не давно вышла из медиаполя. Интерес сейчас проходит быстро, в памяти людей уже с трудом умещаются самые последние события. Зачем вспоминать про Phone 5, если только что вышел (буквально через месяц) Phone 5 Pro Plus? Из этого и возникает гонка — нужен срочно обзор свежайшего устройства и т.д. Ну а что можно сказать исходя из использования некоего продукта за несколько часов-дней? Если продукт простой — да не проблема. А если технически сложный? Конечно, попадаются иногда обзоры на основе месяца-двух использования — но это редкость (но зато этим и ценно).

Поэтому решил иногда писать о вещах, которые вскрываются уже после некоторого времени использования или дополнять статьи уже по прошествии времени. Кстати, ведь и прошивки иногда выходят, которые здорово меняют восприятие устройства, ведь зачастую сейчас тот же гаджет это не сколько железо, сколько софт. Может кому пригодится, ведь если даже какое-нибудь устройство уже снято с производства, но ведь компания, его производящая, может и дальше выпускать изделия с теми же «особенностями».

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s